Новые бизнес идеи с нуля. Импорт в Россию. Бизнес-предложения. Что выгодно выращивать? Бизнес идеи для производства |
|
Приглашаем Вас в "Лабораторию бизнес-идей". Этот подраздел на нашем сайте ведут наши партнеры из PR-агентства "Лаборатория текста", поставившие перед собой увлекательную цель – составить "Энциклопедию новых бизнес-идей и бизнес-предложений".
Сегодня мы уже готовы поделиться с Вами актуальной информацией по нескольким рубрикам. Вы будете получать ее регулярно на свой почтовый ящик, если подпишетесь на соответствующие рассылки:
Мы продолжаем систематизировать свои архивы, и в ближайших планах – еще целая порция информационных рассылок, которые объединяет все та же тема – коллекция новых бизнес-идей с нуля и бизнес-предложений, включая импорт в Россию, здесь же мы ищем поставщиков, разбираем бизнес на селе (что выгодно выращивать и не только?), бизнес идеи для производства (что выгодно производить?). Мы систематизируем факты, чтобы вовремя уловить тенденции развития рынка, понять, какой товар пользуется спросом и почему, чтобы безошибочно ответить на заветный вопрос: чем торговать выгодно?
Обращаем Ваше внимание, что некоторые подписки открыты по просьбам подписчиков, а именно:
- Что выгодно производить? Бизнес идеи для производства
- Что выгодно выращивать? Бизнес в селе
Ждем Ваших новых идей и предложений!
На самом деле, когда предприниматель ищет новые бизнес идеи с нуля, или просто перспективные направления развития бизнеса, он ведь ищет не просто идею, а реальное бизнес-предложение, на основе которого можно запустить реальный бизнес. В то время как большинство интернет-подборок новых бизнес-идей, к сожалению, не идут дальше общих описаний. Мы же стремимся к подробному разбору новых бизнес идей с нуля. В итоге мы вместе с нашими читателями пришли к необходимости личных встреч и создали клуб предпринимателей.
Самые популярные, актуальные и животрепещущие темы обсуждаются на очных заседаниях клуба предпринимателей "Новый бизнес" в Москве или через интернет - на вебинарах и онлайн-конференциях. На мероприятия клуба приглашаются успешные бизнесмены, профильные специалисты-консультанты, представители поставщиков и производителей - в завсисимости от темы. Внимание! Вы можете предложить свою тему и перечень экспертов, которых хотелось бы услышать по этой теме.
БИЗНЕС ИДЕИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА: ЧТО ВЫГОДНО ПРОИЗВОДИТЬ? БИЗНЕС НА СЕЛЕ: ЧТО ВЫГОДНО ВЫРАЩИВАТЬ? ЧЕМ ВЫГОДНО ТОРГОВАТЬ?
Поэтому мы решили просканировать весь Рунет, англоязычный интернет и вообще не только интернет – с целью отфильтровать изо всех новых бизнес-идей с ноля и бизнес-предложений те, которые наиболее реальны для воплощения в нынешних рыночных условиях России и СНГ. Для того, чтобы удостовериться, что идея ведет к реальному бизнесу, нужно пойти дальше ее декларирования. И мы готовы это сделать – детально проработать те бизнес-предложения и идеи, которые в наибольшей мере заинтересуют наших подписчиков.
-
На самом деле многие из идей нового бизнеса лежат на поверхности. Однако насколько реальный бизнес обещает то или иное бизнес-предложение? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно его, во-первых, максимально сфокусировать: чем торговать выгодно? Чем лучше торговать на рынке? Что лучше продавать в магазине? А в маленьком городе? Что выгодно производить? А что выгодно выращивать? И так далее. А лучше всего спросить у практиков - бизнесменов и экспертов, уже попытавшихся внедрить ту или иную идею. Спрашивайте на заседаниях клуба "Новый бизнес"!
-
Во-вторых, прорабатывая идею какого-либо бизнеса с нуля, нужно изучить вопрос бизнес-партнерства и найти хорошего поставщика, если необходимо – задуматься об импорте в Россию и\или СНГ, с выгодными условиями сотрудничества, с оптимальным соотношением качества товара и цены. Желательно пообщаться с представителем компании-поставщика лично. В наш прогрессивный век совсем не обязательно для этого ехать в командировку в другой регион и, тем более, в другую страну. Если Вы не можете приехать в Москву на очное заседание клуба, Вам как члену клуба предоставляется запись заседания. Кроме того, мы регулярно проводим онлайн-конференции и вебинары, на которые приглашаем поставщика (-ов), чтобы пообщаться лично, в режиме реального времени.
-
В-третьих, необходимо так же вдумчиво проработать механизм доставки товара. Тут тоже полезны наши клубные встречи, чтобы завести личное знакомство с провайдерами соответствующих услуг.
-
Ну, а после этого можно, наконец, прикинуть расходы, доходы и чистую прибыль. В результате нашей предварительной проработки новых бизнес идей с нуля и бизнес-предложений эти расчеты окажутся значительно ближе к жизни и условиям реального бизнеса.
Вот по такому принципу мы готовы отработать любое бизнес-предложение, любую новую бизнес-идею, которая заинтересует достаточное количество подписчиков. Заявки принимаются по адресу bizlaboratory@yandex.ru!
Как, почему и зачем появилась «Лаборатория бизнес-идей»? |
Так сложилось, что PR-агентство «Лаборатория текста» вышло на рынок в преддверии всемирного экономического спада. И мы, и наши клиенты вместе учились вести бизнес в кризис. Это привело к тому, что нам неоднократно приходилось решать для заказчиков довольно специфические задачи: налаживать бизнес-партнерство за рубежом, в России и в СНГ, собирать и анализировать новые бизнес-идеи с нуля и не только, а также бизнес-предложения, искать наиболее оптимальные варианты импорта в Россию и СНГ, чтобы клиент мог с минимальными затратами внедрить новую бизнес идею с нуля.
Мы искали и находили ответы на животрепещущие вопросы: чем торговать выгодно? Искали новые бизнес идеи для производства, чтобы ответить на полулярный вопрос: что выгодно производить? Изучали бизнес в селе, чтобы понять: что выгодно выращивать? Мы раз за разом решаем текущие вопросы, находим нужные организации и нужных людей, но при этом каждый раз остается огромный пласт дополнительной, невостребованной информации. А наши информационные каналы при этом продолжают работать – в значительной степени, увы, вхолостую. Это и побудило нас заняться информационным консалтингом.
Тем не менее, залежи ценной бизнес-информации продолжают накапливаться.
В то же время мы прекрасно отдаем себе отчет в том, что существуют сотни и тысячи людей и компаний, которые нуждаются в этой информации, по крупицам собирают данные о бизнес-партнерстве, ищут новые бизнес идеи с нуля и преспективные бизнес-предложения, достоверные контактные данные людей и организаций, которые помогут организовать импорт в Россию и СНГ, а также не слишком затратные способы личного знакомства с ними. И так далее, и тому подобное. А мы на протяжении нескольких лет накапливали эту информацию. Отсюда родилась серия информационных рассылок и идея клуба предпринимателей. Так что подписывайтесь на рассылки и становитесь членом клуба! Ведь в бизнесе самый ценный ресурс - это достоверная информация, а в постсоветском бизнесе, пожалуй, не менее важны еще и связи, личные знакомства.
Кроме того, вы можете принять личное участие в составлении коллекции новых бизнес-идей с нуля и бизнес-предложений. Пишите, звоните, предлагайте темы и идеи. Те, которые интересны лично Вам. Те, детальный разбор которых был бы Вам особенно полезен. Если у Вас найдутся единомышленники, мы посвятим этой теме не только выпуск соответствующей рассылки, но и заседание клуба "Новый бизнес", пригласив на него людей, имеющих необходимые Вам опыт и знания.
А пока выбирайте для себя то, что ближе, полезнее и актуальнее. Для того, чтобы вам легче было найти нужную бизнес-идею, мы структурировали всю информацию и бизнес-предложения по узкотематическим рассылкам:
Помните, что Вы можете участвовать в формировании содержания наших рассылок. Две рассылки в 2011 году открыты по просьбам подписчиков, а именно:
- Что выгодно производить? Бизнес-идеи для производства
- Что выгодно выращивать? Бизнес в селе
Ждем Ваших новых идей и предложений!
|
|
Для получения более подробной информации о проекте обращайтесь по адресу:
bizlaboratory@yandex.ru
или по телефону
+7 (916) 618 36 56
|
|
|
|
|